Спасибо, ваше сообщено принято.

Наши менеджеры обработают его
и свяжутся с вами как можно скорее.
Спасибо, ваше сообщено принято.

Наши менеджеры обработают его
и свяжутся с вами как можно скорее.

Возврат или обмен товара

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителя", в течение 14 дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право на обмен товара. Обмен проводится в случае, если товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, защитные пленки, ярлыки.

В случае, когда на момент обмена, аналогичного товара нет в продаже, покупатель может приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Товар принимается обратно в случае его неиспользования, наличие на товаре фирменных ярлыков а так же фабричной упаковки.

Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, стоимость обратной доставки заказа не возвращается.

Клиент не оплачивает услуги по возврату или замене товара только в том случае, если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, либо товар не соответствовал своим характеристикам.

Клиенты которые приобрели товар воспользовавшись услугой «Нова пошта», «Автолюкс», перед оплатой за полученный товар обязательно должны проверить качество и внешний вид товара. Убедитесь, что товар полностью соответствует указанным характеристикам, без брака и повреждений. После оплаты товара претензий к внешнему виду не принимаются.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. естественный износ (потертости, царапины, изменение цвета кожи и фурнитуры );
  2. случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (чрезмерное намокание, воздействие посторонних предметов, третьих лиц и т. п.);
  3. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Если багаж был поврежден при транспортировке, все претензии по возмещению ущерба или средств на выполнение ремонтных работ по восстановлению работоспособности и функциональности багажа - предъявляйте перевозчику, предоставляющему услуги транспортировки.

По вопросам гарантий обращайтесь по номеру (097) 003-03-05.

Мы всегда рады Вам помочь.